Техника Для Склада - погрузчики

погрузчики

 
Наши филиалы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Уфе и в других городах России.
погрузчики каталог погрузчиков производители статьи контактная информация корзина - 0 шт.

Автоматизация. Что бывает, когда машина говорит с машиной?

Играет ли роль ваша EPR (Enterprise Resource Planning - планирование ресурсов предприятия) система в коммуникации машин? «Infor» говорит «да».

Воб Требилкок, выпускающий редактор (журнал «Modern Matherial Handling», 20.11.2013)

В индустрии грузоподъёмного оборудования мы уже какое-то время говорим о машинах, разговаривающих с системами, более известными как телематические. Современные погрузчики, например, снабжены массой сенсоров, которые обмениваются операционными данными между погрузчиком и другими системами, а также между погрузчиком и людьми. По мере того, как дистрибьюторские центры становятся всё более автоматизированными, а требования к обработке товаров — всё более комплексными, конвейеры, сортировщики, автоматические системы хранения и автоматические транспортные средства разговаривают между собой точно так же, как и автоматические системы контроля и управления складом.

В декабрьском номере «Modern`a», например, я вкратце рассказывал, как компания «Genco» использует роботов-комплектовщиков, чтобы разбирать продукты у машины-упаковщика. В этом примере, машина-упаковщик обращается напрямую к роботу посредством PCL (Printer Command Language — язык управления принтером), а не к системе контроля складом, чтобы сообщить о процессах работы.

Играет ли роль система ERP в этой схеме? Наверное, вы одинаково со мной думаете, что ERP, как исключительно система транзакций, обретается на корпоративном уровне, а не на уровне исполнительной системы, типа WMS, - с «грязными ручками» от складской работы, или на уровне производственной исполнительной системы MES.

Уоррен Смит (Warren Smith), директор международного отдела производства автоматических систем и оборудования компании «Infor», сказал мне, что теперь всё изменилось. Мы находимся на ранней стадии, - сказал он, но, в то же время он уверен, что ERP внесёт «свои 2 цента» в «копилку» «межмашинного» взаимодействия.

Во время нашей беседы, он описал разрастающийся мир коммуникаций, в котором мы все сегодня работаем, где машины и продукты могут взаимодействовать в реальном времени на любых расстояниях. И всё это благодаря Интернету и другим коммуникационным технологиям. И он назвал это «коммуникатором-подключённым-где-угодно».

Какую роль в этом мире взаимосвязей играет ERP? Смит видит две роли. Роль первая: как система записи, ERP служит хранилищем определённой информации, которая, в свою очередь, может применяться другими системами всевозможными способами. «Моя WMS может захотеть узнать, где находится погрузчик и сколько единиц груза он обрабатывает в час», - говорит Смит. «При помощи одной клавиши можно отправить эту информацию WMS так, чтобы была известна история движения единицы техники».

Это ведёт ко второй роли, которая только сейчас вырисовывается. Развиваются инструменты аналитики, которые дают возможность обрабатывать большой объём данных цепей поставок. «Например, мы получаем 1000 единиц данных, однако для отображения нужны только 50», - говорит Смит. - «ERP создаёт инструменты, фильтрующие данные всевозможными способами».

Чтобы делать это эффективно, ERP вынуждена становиться всё более реал-тайм системой и всё менее системой транзакций. - Внедрение себя в процесс коммуникации машины с машиной, делает это возможным для неё, - говорит Смит. В качестве примера он приводит планирование производства – это то, что ERP-система регулярно делает сегодня. Однако, сегодня ERP делает только то, что основано на допустимых ограничениях производства. Система знает, что производственная линия свободна, и она способна производить 100 единиц продукции в час, поэтому система планирует 800 единиц продукции в смену.

Но что будет, если с машиной возникнут проблемы? « В процессе взаимодействия EPR с машиной, мы можем мониторить непосредственную операционную среду и анализировать условия работы машины», - говорит Смит. - «Мы можем использовать эту реал-тайм информацию для планирования производства. Если машина непригодна для обработки 100 единиц продукции в час сегодня, я могу скорректировать свой график».

Этот переход от транзакций к системе реал-тайм находится на стадии доработки. А выгода будет в сокращении времени обработки и снижении отходов производства. «Это позволяет ERP быть своего рода инструментом бережливого производства», - заключает Смит.

Популярные статьи

Кто имеет право управлять погрузчиком

Зарплата водителя-погрузчика считается одной из самых высоких среди рабочего персонала на предприятии....

Технология погрузчика: Как услышать его? (Часть 2)

Погрузчик превращается в площадку для сбора данных, оптимизируя под себя работу оборудования, оператора и...

Счетчики

 
Использование материалов сайта lift-cars.ru возможно только с указанием ссылки на первоисточник.
Все права защищены © al-studio.ru, 2020.