Техника Для Склада - погрузчики

погрузчики

 
Наши филиалы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Уфе и в других городах России.
погрузчики каталог погрузчиков производители статьи контактная информация корзина - 0 шт.

Монументальное полотно: Империя беспилотников. Часть 1

Империя беспилотников. Часть 1
Империя беспилотников. Часть 2
Империя беспилотников. Часть 3

Боб Требилкок (Bob Trebilcock), выпускающий редактор американского журнала "Современное грузоподъёмное оборудование" - "Modern Material Handling" (май 2012 г.)

Многие компании поглядывают в сторону автоматизации грузоподъёмных процессов с целью снижения стоимости операторской работы. "Modern" опросил 10 ведущих поставщиков в этой области: каким они видят будущее автоматизации?

Что-то явно произошло в мире автоматизации грузоподъёмных процессов. Посмотрите на цифры. Индустрия ещё не успела выбраться из рецессии, а отрасль производителей систем автоматизации и конвейеров показывает рост своих показателей год за годом. Индустрию грузоподъёмной техники Америки (The Material Handling Industry of America (MHIA) ожидает рост в 12% в 2012 году.

И это не только цифры. Авторитетные бизнес-издания, такие как Уолл Стрит Джорнал - Wall Street Journal, пишут истории о проектах по автоматизации на таких предприятиях как Sunny Delight -заводе по производству напитков в Массачусетсе и Stihl - заводе бензопил в Ньюпорт Ньюсе, Вирджиния. А AT&T (одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний - прим. переводчика) уже использует погрузчики, которые управляются без оператора.

Чем же обусловлен такой интерес к автоматизации? И каким будет будущее автоматизации, благодаря современным продуктам и решениям? Чтобы разобраться во всём этом, мы обратились к 10 ведущим поставщикам грузоподъёмного оборудования и интеграционных систем. Каждый из них входит в список "20-ка лучших" поставщиков систем, опубликованному в нашем апрельском номере.

Дэйфуку Уэбб (Daifuku Webb): Упрощаем автоматизацию, оптимизируем операции

Клиентская база у компании Дэйфуку Уэбб (крупный производитель грузоподъёмного обрудования - прим. переводчика) традиционно размещатся в Северной Америке. В связи с этим производители меняют свой подход к автоматизации, говорит Ральф Майллз (Ralph Mills), руководитель департамента интегрированных систем. И это особенно касается автоматически управляемого транспорта (automatic guided vehicles - AGV), всё больше производителей заменяют традиционные погрузчики и транспортёры.

Майллз объясняет возобновление интереса к AGV по части разработок в области автоматически управляемых тележек более простой, "урезанной" функцией управления AGV, суть которой в следовании инструкциям, записанным на магнитной ленте. "Автоматические тележки, снижают стоимость производительности AGV", - считает Майллз. "В то время как магнитная лента традиционно рассматривается как шаг назад, она, тем не менее, упрощает создание направляющей пути. Перемещай ленту, и транспортёр последует в заданном направлении". Согласно Майллзу, Дэйфуку Уэбб одна произвела 600 автоматических тележек в прошлом году.

Несмотря на то, что труд является традиционной составляющей автоматизации, Майллз убеждён, что количество материальных потоков становится более важным показателем особенно для компаний, использующих автоматизацию процессов. "Клиенты оправдывают автоматизацию в "четырёх стенах", поскольку она приводит к снижению трудовых затрат", - говорит Майллз. "Если дистрибьютор пищевых продуктов или напитков может использовать AGV для загрузки прицепа в определённой последовательности и с максимальной эффективностью загрузки, это приведёт лишь к уменьшению затрат, которые будут выше в случае использования труда оператора".

Шефер Системс Интернэшнл (Schaefer Systems International): Движение к автономности

На протяжении лет производство движется в сторону автономной автоматизации - это предприятия, которые управляются с минимальным количеством человевеческого участия. Дистрибьютерские системы сегодня подвержены этой тенденции как никогда, говорит Росс Халькет (Ross Halket), директор отдела автоматических систем компании Шефер Системс Интернэшнл (крупного американского производителя оборудования и решений в сфере интралогистики - прим. переводчика).

"Мы поставляем системы, где паллеты автоматически размещаются на складе, последовательно укладываются в слои, соответсвующие операциям, а затем транспортируются погрузчиком", - продолжает Халькет. "Вот с такой последовательной сборкой груза у нас управляются визуально-ориентированные роботы." У Шефера пока только в наличии два таких робота, но вместе с партнёрами, говорит он, компания отлаживает эту технологию.

По мнению Халькета, сегодня существует по крайней мере четыре причины, по которым можно продвигать комплексные автоматизированные программы.

Первая - стоимость автоматизации снижается, что привлекает к ней больше конечных потребителей. "В оптовой фармацевтической сфере к автоматизации обычно прибегают когда достигают оборота в $1 биллион в год или 25 000 товаропотоков в день", - говорит Халькет, "Но сегодня бизнес может позволить себе автоматизацию уже и с оборотом в $500 миллионов или 14 000 товаропотоков в день."

Вторая - нестабильная ситуация с рабочей силой. "В таких местах как Калгари, Эдмонтон, Альберта, любой хочет работать в нефтянке, когда цена на нефть переваливает за $100 за баррель," - говорит Халькет. "Поэтому автоматизация используется в подобных местах, чтобы не зависеть от текучки рабсилы".

Третья - абсолютная необходимость точности. "Расходы из-за неаккуратного обращения с грузом довольно высоки", - утверждает Халькет. "Если вы грузите 13 000 коробок в день с 94%-ми правильного обращения, то в результате вы теряете более 780 коробок в день из-за ошибок погрузки. А это весьма дорого."

И последняя - экономия пространства. "Сегодня найти свободное пространство вблизи групных населённых пунктов сложно, особенно, если тебе необходимо разместить склад площадью в 1 млн кв. футов," - он говорит. "Поэтому сжатые пути транспортировки груза за счёт автоматизации - выход из положения".

Кнапп ЮэСэЙ (Knapp USA): В поисках новых челноков

"У нас в Кнапп есть поговорка", - говорит Джозеф Менцер, главный операционный директор Кнапп ЮэСэЙ (американская компания - один из крупнейших производителей систем хранения и транспортировки товаров - прим. переводчика). "Ответом на неё является - OSR. Но на какой вопрос?"

В Кнапп, OSR - это Порядок Хранения и Поиска (Order Storage and Retrieval). В нашей компании это также прозвище для систем, которые используют подвижные челноки вместо мини-грузовых кранов для высокоплотного размещения коробок, лотков и отдельных предметов весом не более 100 фунтов (чуть более 45 кг. - прим. переводчика).

В связи с тем, что всё большее количество пользователей предпочитают небольшие доставки с возможностью выбора отдельных продуктов, Менцер уверен, что рынок челноков ожидает стремительный рост. "Мы разработали челночную технологию, чтобы оптимизировать хранение и извлечение медленно перемещаемых единиц груза", - он поясняет. "На сегодня мы имеем 1400 типов решений подбора заказов, которые осуществляют тысячи челноков. И эти челноки используются в различных отраслях индустрии, они также приспособлены к буферизации, к сортировке на судах и постоянно нами совершенствуются. И они уже не просто подборщики заказов."

В дополнении к полезным процессам, продолжает Менцер, челноки экономичны, потребляют только 5% электроэнергии от той, что необходима для работы обычных AS/RS (автоматизированных систем хранения и поиска - automated storage and retrieval system) и только 20% от электроэнергии, потребляемой карусельными системами.

Они также отрабатывают больше циклов в час в маленьком пространстве, чем мини-грузовая техника (мини-грузы). "Мини-грузы обычно совершают от 100 до 150 циклов в час в одном проходе", - говорит Менцер. "А с челноком я могу отработать 700 циклов в час в проходе. В основном, мини-грузу требуется четыре-пять прохода, чтобы вытащить то же количество единиц, что вытаскивает челнок за час.

Но что дальше? Кнапп уже занят разработкой визуально-ориентированных систем подбора заказов - альтернативой радиоуправляемым или управляемым голосом подборщиков, которые используются в традиционных складских операциях. "Несмотря на то, что такие подборщики ещё считаются инновационными решениями, мы надеемся, что наши разработки вскоре придут им на смену,"- заключает Менцер.

Империя беспилотников. Часть 2 »

Популярные статьи

Кто имеет право управлять погрузчиком

Зарплата водителя-погрузчика считается одной из самых высоких среди рабочего персонала на предприятии....

Технология погрузчика: Как услышать его? (Часть 2)

Погрузчик превращается в площадку для сбора данных, оптимизируя под себя работу оборудования, оператора и...

Счетчики

 
Использование материалов сайта lift-cars.ru возможно только с указанием ссылки на первоисточник.
Все права защищены © al-studio.ru, 2020.